Как грамотно выбрать ассортимент для магазина одежды?

Как грамотно выбрать ассортимент для магазина одежды?
10 - 10 - 2017, Palvira,

Открывая обычный или интернет-магазин женской одежды, большинство владельцев этих торговых площадок стремятся охватить вкусы всей женской аудитории, чтобы привлечь как можно больше посетительниц и покупательниц. Но следуя этой логике и распыляясь на вкусы женщин разного возраста и предпочтений, существует риск, что вы не привлечете свою, целевую аудиторию, а, следовательно, прибыльности торговой точки придется ждать долго.

Чтобы грамотно сформировать ассортиментный сегмент магазина, придерживайтесь следующих рекомендаций в области маркетинга:

  1. Выбор вещей должен соответствовать вкусам определенной целевой группы, должен быть «заточен» под ее предпочтения. Это могут быть молодые женщины, леди средних лет или дамы элегантного возраста.
  2. Регулярное обновление ассортимента к наступающему сезону – обязательное правило успеха магазина. Перед наступлением осени рекомендуется купить женскую вязаную одежду оптом, включив в модельный ряд объемные свитеры, свитшоты, кардиганы – фавориты женских гардеробов в холодное время года.
  3. Основу ассортимента должны составлять классические модели, но для привлечения внимания и соответствия вкусам модниц в каталог необходимо включать и ультрасовременные вещи.
  4. Привлекайте покупательниц эксклюзивными решениями, воспользовавшись предложением вязка под заказ оптом или индивидуальным пошивом, повторяя модели мировой моды, черпая вдохновение у известных дизайнеров.

Ассортимент магазина женской одежды должен быть таким же динамичным, как настроение, вкусы и характеры модниц. Зная основы маркетинга и предвосхищая желания покупательниц, вы непременно добьетесь успеха в сфере продаж, а самым главным его подтверждением будут сияющие глаза ваших клиенток, довольных покупками!

Поделиться: